Упаковка печенья своими руками

Упаковка печенья своими руками

Голосов: 105 Рейтинг: 4.0666666666667

МЫ СПЕЦИАЛИЗИРУЕМСЯ НА БРЕНД-ДИЗАЙНЕ

Разработка образовательных приложений

Разработка и интеграция API

Создание сайта на WordPress

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ

Печенье – популярная сладость. В Украине с 2014 года его потребление стабильно растет. Это связано с падением продаж шоколада, так как цены на него повысились. Украинцы переходят на более экономные сладости: полушоколадные и карамельные конфеты, выпечка и т.д.

Упаковка – один из инструментов повышения продаж товара. Если в ней есть центральная идея, юмор, коммуникативный элемент или призыв к действию, шансы на покупку товара повышаются. Особенно важна упаковка для новых брендов, которые только выходят на рынок. Потребитель на первом этапе ничего не знает о вашем товаре, за его именем не стоит авторитет известного бренда. Именно упаковка станет решающим фактором при выборе потребителем нового бренда.

Подробнее о продающей упаковке вы можете прочесть в нашей статье.

В этой обзорной статье мы рассмотрим разные примеры дизайна упаковки печенья: от эконом-сегмента до эксклюзивных линеек. Для каждой категории существует несколько вариантов позиционирования товара. Конструкция и материалы упаковок разных ценовых категорий сильно отличаются друг от друга. Мы остановимся на основных вариантах конструкций и расскажем об интересных и нестандартных решениях из разных уголков мира.

Дизайн упаковки печенья: простые решения

Одним из наиболее популярных вариантов упаковки является flow-pack (гибкая упаковка) – упаковка из синтетической пленки, фольги картона и бумаги. Это идеальный вариант для фасованного печенья среднего и большого объема (от 200 грамм до килограмма). Также в flow-pack могут быть индивидуально упакованы порции печенья, основной упаковкой которых является картонная или металлическая коробка. К таким относится продукция бренда BelVita, например.

Обычно в flow-pack пакуют недорогое печенье, так как у этой упаковки невысокая себестоимость. Мы подобрали 3 ярких примера дизайна гибкой упаковки печенья, которые смотрятся стильно и выделяются на полке.

Дизайн упаковки печенья Lyons

Бренд Lyons производит более 10 видов печенья с начинками и без. Пару лет назад он провел редизайн. Каждый вид получил свой основной цвет. А единство продукции подчеркивает синяя геометрическая вставка в верхней части каждой упаковки. Дизайн печенья Lyons очень простой. Однако геометрические формы и яркая, но не кислотная цветовая палитра в ансамбле с аппетитными изображениями печенья дают отличные результаты. На выходе получилась простая, но заметная упаковка. Она привлекает внимание и пробуждает интерес и желание попробовать продукт.

Читайте также:  Плита osb что это такое

Дизайн упаковки печенья «На зарядку» и Biskids – игровые мотивы в детской продукции

Ещё 2 примера – российский бренд печенья «На Зарядку» и американский Biskids. Мы соединили их в одном блоке, потому что центральная идея обоих брендов – активность и бодрость. «На зарядку» – печенье, рассчитанное на детей от 2-ух до 14-ти лет и их родителей. Перед дизайнерами стояла задача создать бренд, который сможет составить конкуренцию иностранным брендам, а также продемонстрирует натуральность продукции и её полезность.

У Biskids похожая история. Это полезное печенье, без консервантов с минимальным содержанием сахара. Чтобы сделать его более привлекательным для детей создатели придумали активных и озорных персонажей для каждого из 5 представителей линейки (на фото 3 из них).

Оба бренда успешно справились с заданием. Одного взгляда на упаковки достаточно, чтобы зарядиться бодростью и игривостью, которыми они пропитаны. Так, благодаря грамотному дизайну, полезное печенье, обернутое в модную упаковку, становится притягательным для детей.

Если вам нужно создать дизайн упаковки для детской продукции, обратитесь в KOLORO. Мы знаем все о детях и их интересах.

Дизайн печенья: коммуницируй и властвуй

Еще один прием, который широко распространён в сфере брендинга продуктов питания – призывы к действию как элемент упаковки или даже названия бренда. Один из таких случаев – российское печенье «Рекомендую». Позитивная характеристика печенья и мотивационный призыв вынесены в название. Также положительные характеристики есть и на упаковке («то что надо к чаю», например). Для 3-х линеек были придуманы 3 амбасадора-ценителя: Илья Петрович, Ираида Робертовна и Петя Веревкин. Все они, каждый на свой лад, нахваливают печенье, оживляя образ бренда в глазах потребителей.

Дизайн упаковки печенья «Рекомендую»

Jammie Dodgers – печенье, которое позиционируется как вариант для быстрого перекуса. То есть конкуренцию ему составляют всяческие шоколадные и энергетические батончики. Обычно такие продукты продвигают основываясь на подзарядке энергией для достижения новых высот. Jammie Dodgers выбрали другой, менее популярный подход. В основе идеи бренда лежит неповторимый вкус продукции. А слоганом стала фраза «Любовь с первого укуса» (с первого кусочка). Для концентрации на этой мысли были выбраны яркие цвета и форма отверстия в печенье. Вместо стандартной круглой выемки в центре Jammie Dodgers находится маленькое сердечко. Информацию о вкусе подтверждает пометка «Best Ever Recipe» (лучший из когда-либо придуманных рецептов). Ну а чтобы удовлетворить любопытство людей, которые заботятся о своем организме, на лицевую сторону вынесли инфографику о количестве калорий, белков жиров и углеводов. Такая забота о потребителе всегда на пользу бренду.

Читайте также:  Открытка на день учителя своими руками фото

Дизайн упаковки печенья Jammie Dodgers

Юмор в дизайне упаковки печенья

Покупка кондитерских изделий всегда связанна с внутренней борьбой и самокопаниями. Обычно производители не акцентируют на этом внимание, а стараются построить образ бренда на уютных вечерах, праздничной атмосфере, романтическое тематике и т.д. Bloomsberry & Co сделали смелый шаг. Они поместили на упаковку все те мысли, которыми каждый из нас успокаивает себя, покупая вредную, но вкусную пищу:

  • One more can’t hurt (еще один не повредит);
  • It’ll make me happy (это сделает меня счастливым);
  • Tomorrow I’ll go to the gym (завтра я пойду в спортзал).

На упаковке нет фото продукции, или комментариев о её вкусе. Логотип компании помещен внизу, он гораздо меньше, чем фраза в центре упаковки. Сами коробки украшены стильными рисунками броских цветов, которые цепляют взгляд каждого, кто их видит. Так компания подчеркивает статус печенья высшего класса, которое не нуждается в представлении.

Дизайн упаковки печенья Bloomsberry & Co

Ещё один вариант использования иронии в дизайне предложили основатели семейной кондитерской Früute. В упаковке их печенья центральное место занимают остроумные фразы о печенье и жизни. Например, «Печенье — доказательство того, что жизнь хороша», «Не получается? Съешь печеньку» или «Печенюшка в день, и врач не нужен».

Дизайн упаковки печенья Früute

Дизайн люксовой упаковки печенья: создать успешный образ

Продукция премиум и люксового сегментов совсем незначительно просела в продажах в кризис 2014 года. К 2017 году этот сегмент уже отошел от шока, и уровень продаж почти вернулся к первоначальной отметке. Такое поведение делает эту категорию наиболее перспективной для создания новых брендов. Дизайн премиум продукции всегда отличается от низкого и среднеценового сегмента. В первую очередь – материалами и конструкцией. Для печенья этой категории наиболее популярными является использование жестяных коробок, упаковок из плотного картона, затейливых упаковок причудливой формы.

Читайте также:  Роза парковая уильям шекспир

Дизайн упаковки Honolulu Cookie Company

Honolulu Cookie Company презентовала упаковку для своего печенья, которое повторяет его форму (ананас). Она одновременно презентабельная и яркая. Достичь соединения этих двух характеристик обычно непросто. Поэтому упаковка Honolulu Cookie Company примечательна вдвойне.

Дизайн упаковки Queen City Cookies

Queen City Cookies – изысканное печенье, которое невозможно не заметить на полке магазинов. Оно будет бросаться в глаза, даже если рядом будут сотни других вариантов. Упаковка серии со слонами невероятно яркая. Здесь присутствует как сильная индивидуальная история каждого представителя линейки (имя, цветовая гамма, иллюстрация содержимого), так и общая тема. Хочется отметить призыв в верхней части упаковки. Он гласит: «Не оставляй моих друзей позади». Обычно мотивационные фразы о сборе коллекции можно встретить на сериях детских игрушек. Инкорпорация такого призыва в упаковку печенья – отличная идея. Queen City Cookies идеально реализовали её. Под надписью содержатся иллюстрации с другими слонами и названиями и линеек. Кроме того, акцент компания делает на натуральности продукции. Пометки об этом есть и на упаковке.

Дизайн печенья Duckie Cookie

Ещё один пример – дизайн печенья из Тайвани Duckie Cookie. Создатели решили использовать дизайн упаковки в целях просвещения. В центре – идея показать в иллюстрации как выращивают рис и как с этим процессом связаны утки. Во внутренней стороне коробки находится подробная карта-иллюстрация, которая расскажет эту историю. Ну а сами печенюшки запакованы в индивидуальные пачки, которые вместе образуют один рисунок. Такой вот пример слияния маркетинга и уроков естествознания.

Упаковка печенья Jovial

Дизайн упаковки печенья: акварельные грезы

Акварель – тренд в дизайне, который популярен уже несколько лет. Упаковка печенья Jovial – иллюстрация его уместного использования. В основу вынесен белый цвет, в центре помещаются аппетитные фото продукции. Образ завершает акварельная вставка в верхней части упаковки, которая рассказывает о виде печенья. Все три элемента – простые и всем давно известные, но у дизайнеров получилось соединить их в идеально звучащее трио. В этой упаковке нет ничего лишнего, она – пример правильного дизайна.

Если вам нужно разработать дизайн кондитерской упаковки, обратитесь в KOLORO. Ваши сладости станут лидерами продаж!

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector