Тротуарная плитка под стоянку машины

Тротуарная плитка под стоянку машины

Каждый дачник после покупки земляного участка и строительство дома задают себе вопрос “с чего начинать благоустройство дачного участка”? Конечно в первом делом нужно обустроить парковку для машин, а вот из какого материала, ведь на сегодняшний день существуют очень много различных видов материала для мощения площадки под автомобиль на даче.

Стоянка для машин на дачном участке из тротуарной плитки

Как мы уже говорили выше, что видов материала для строительства стоянки для машин уйма. А мы выбираем вариант стоянки из тротуарной плитки. Теперь давайте поговорим о том как сделать стоянку на даче прочной и долговечной. Ведь укладывать тротуарную плитку или брусчатку можно по-разному. Как пример можно для начала залить площадку бетонном и только потом уложить на ней плитку. Или же укладывать брусчатку или плитку на песка- щебневом основании.

Парковка для машин на даче из брусчатке на бетонное основание

На бетонном основании укладка тротуарной плитки проходит совсем не так , как на щебне-песчаном основании. И ниже предоставлены этапы работ по укладке тротуарной плитки и брусчатки на бетоне.

Цена укладки брусчатки под парковку на бетонном основании .

В работу входит:

Стоимость укладки тротуарной плитки на готовое бетонное основание.
(Все материалы заказчика)

От 950 р за 1 м2

1) выезд на замер
2) составление сметы
3) укладка тротуарной плитки или брусчатки на сухую смесь.
4) затирка швов.
установка бордюров и водостоков 500руб. за погонный метр.

Укладка тротуарной плитки, брусчатки на бетонном основании. с полной подготовкой под ключ .(Цена указана с учетом всех материалов и работ.)

От 5000р

за 1м2

1) Выемка грунта
2) Монтаж опалубки
3) Засыпка песка с утромбовкой толщиной10 см.
4) засыпка щебняс утрамбовкой. толщиной 10 см.
5) Армирование дорожной сеткой.
6) заливка бетоном М300, толщиной 10 см
7) укладка тротуарной плитки

Этапы работ по обустройству площадке на даче из бетона и тротуарной плитки.

  1. Разметка территории
  2. Монтаж деревянной опалубки
  3. Выемка грунта 20-30 см
  4. Подушка из щебня толщиной 10 см
  5. Утрамбовка подушки из щебня
  6. Подушка из песка толщиной 10 см
  7. Утрамбовка подушки из песка
  8. Армирование площадки дорожной сеткой или арматурой 10мм , ячейки 20*20мм
  9. Заливка бетона марки М300 , толщиной 10-12 см.
  10. Демонтаж опалубки.

Бетон набирает 100% прочность в течение 21 дня, но первые 80% он наберет в течение 3-5 дней. А это значит, что спустя 3-5 дней мы можем приступить к мощению стоянки под машины.

  1. Установка бордюрного камня на цементном растворе
  2. Укладка слоя сухой смеси до 2 см.
  3. Выравнивание слоя сухой смеси
  4. Укладка тротуарной плитки
  5. Затирка швов .

Главное преимущество мощение тротуарной плитки на бетонном основании это его прочность , устойчивость и долговечность. Такой вид парковки для легковых машин на дачном участке не проседает при механических и весовых нагрузок , а это значит что автомобильная парковка прослужит не только Вам , а еще Вашим детям и внукам. Заказать заливку бетонной площадки можете по телефону указан на сайте , или оставить заявку по электронной почте.

Автомобильная парковка на даче из тротуарной плитки на щебне-песчаном основание.

Как мы уже говорили выше технология укладки тротуарной плитке на щебенке и песок отличается от той на бетоне. Один и главных преимущество этого варианта является стоимость укладки брусчатки на щебенке и песок . Данный вариант будет на порядок дешевле, так как бетонные работы достаточно трудоемкие и требуют профессиональных знании.

Укладка брусчатки на щебенке и песок цена

В работу входит:

Укладка брусчатки или тротуарной плитки на авто парковку под ключ

от 2500 руб за 1 м2

все материалы материалы заказчика

1).выемка грунта 20 см
2) засыпка щебня 10 см с утрамбовкой
3) засыпка песка 10 см с утрамбовкой
4) укладка тротуарной плитки 5)Затирка швов

Цена работ по укладке тротуарной плитки с полной подготовкой основания на щебне песчаном основании ,
(материалы заказчика)

от 1500.руб. за квадратный метр (м2)
В зависимости от размера плитки и фактуры.

1).выемка грунта
2) засыпка щебня с утрамбовкой
3) засыпка песка с утрамбовкой
4) укладка тротуарной плитки 5)Затирка швов

Читайте также:  Токовые клещи для осциллографа

Установка бордюрного камня и водостоков с учетом материалов и работ.

От 750 руб за 1 м.п , в зависимости толщины и цвета бордюрного камня.

Установка на цементном растворе

Цена за демонтаж старой брусчатки, асфальтного или бетонного основания.

от 480 руб за 1 м2

весь мусор складывается до 30 м.п от места демонтажа.

Этапы работ по обустройству автомобильной площадке на даче из тротуарной плитки на щебенке и песок.

2.Установка бордюрного камня на цементном растворе

3.Выемка грунта 20-30 см

4.Подушка из щебня толщиной 10 см

5.Утрамбовка подушки из щебня

6.Укладка геотекстиля в 1 слой

7.Подушка из песка толщиной 10 см

8.Утрамбовка подушки из песка

9.Укладка тротуарной плитки

Заказать строительство автомобильной парковки на дачном участке под ключ можно по тел 8-985-774-61-61. При заключения договора на обьект выезд специалиста- замерщика бесплатно.

Каждый хозяин машины задумывается о месте стоянки, но не всегда тот или иной способ представляется подходящим, особенно, если это отдельная территория коттеджа. Укладка брусчатки под автомобиль является неотъемлемой частью для владельцев загородных домов. Такое изделие облагораживает участок и обустраивает комфортную площадь для парковки. Для этого необходимо соблюдать все технологии и правила.

Укладка с подготовкой основания для авто

В работу входит:
  • Выезд на замер Бесплатно
  • Составление сметы Бесплатно
  • Консультация по выбору плитки Бесплатно
  • Затирка швов Бесплатно
  • Выемка грунта до 20 см. 200 руб./м2.
  • Укладка геотекстиля (дарнит) 30 руб./м2.
  • Засыпка и трамбовка щебня до 10 см. 170 руб./м2.
  • Засыпка, трамбовка песка/сух.смеси до 10 см. 200 руб./м2.
  • Укладка тротуарной плитки или брусчатки 450 руб./м2.

Укладка с заливкой бетонного основания

В работу входит:
  • Выезд на замер Бесплатно
  • Составление сметы Бесплатно
  • Консультация по выбору плитки Бесплатно
  • Затирка швов Бесплатно
  • Выемка грунта до 20 см. 250 руб./м2.
  • Укладка геотекстиля (дарнит) 30 руб./м2.
  • Засыпка и трамбовка щебня до 10 см. 180 руб./м2.
  • Засыпка, трамбовка песка/сух.смеси до 10 см. 250 руб./м2.
  • Укладка тротуарной плитки или брусчатки 450 руб./м2.
  • Заливка бетонного основания 400 руб./м2.

В связи с тем, что авто оказывает довольно сильную нагрузку, поверхность может измениться, поэтому для достижения максимального срока службы следует подумать об:

  • Устойчивости. Все элементы мощения обязаны размещаться на одинаковом уровне;
  • Ровной плоскости. Перед началом работ, рекомендуется выровнять земельное пространство;
  • Плотности основы. Чтобы предотвратить проседание, грунт должен быть хорошо утрамбованным;
  • Оттоке воды. Скапливание жидкости может изменить структуру кладки;
  • Прочности. Прекрасный вариант – подложка, которая помогает равномерно распределить груз;
  • Обновлении. Без регулярных ремонтов и профилактики можно забыть о долговременности.

Укладка брусчатки под авто требует правильного подбора материалов

  • Речного песка минимальной крупности;
  • Щебня;
  • Гравия;
  • Цемента;
  • Геотекстиля;
  • Брусчатник обязательно с самым высоким показателем крепости и стойкости, приспособления к изменениям температурных режимов.

Для полного соблюдения всех методик, первое, что нужно – грамотная подготовка зоны. Сначала требуется определить ее, а затем обозначить границы. Далее, чтобы избежать смещения, не обойтись без установки бордюров. После этого – снять верхнюю почву и утрамбовать. Водный сток лучше отвести к лужайке или саду.

Следующий этап – построение подкладки. Начать нужно с песочной смеси, которая устилается толщиной около 10 сантиметров, потом – щебень и гравий. Чтобы уплотнить площадь, используют трамбовку. Последний шаг – фиксация с помощью бетона.

При обустройстве загородного участка своими руками часто проводят создание парковочного места для транспортного средства. В продаже встречается тротуарная плитка для парковки, которая способна выдерживать существенное воздействие и прослужить в течение длительного периода. При самостоятельном проведении работы по укладке плитки под автомобиль нужно учитывать, что технология несколько отличается от той, которая применяется при создании дорожек. Рассмотрим особенности создания парковочного места подробнее.

Требования к дорожным покрытиям для проезда автомобиля

Особенности технологии укладки брусчатки для проезда и длительной остановки транспортного средства заключаются в том, что на применяемый материал будет оказываться высокая нагрузка. При этом автостоянка должна эффективно отводить воду, выдерживать перепады температуры. Поэтому к применяемому материалу при создании парковочного места предъявляются следующие требования:

  1. По покрытию будет ездить машина, поэтому оно не должно перемещаться под оказываемым воздействием.
  2. Между отдельными плитками не должно быть широких швов. Кроме этого, неприемлемо наличие бугров и впадин.
  3. Дорожное покрытие создается плотным, наличие воздушных пустот не допускается, так как при воздействии высокой нагрузки есть вероятность проседания материала.
  4. Практически все проекты по созданию площадки для автомобиля предусматривают устройство водоотвода. Если вода будет скапливаться, то прочность основания может быть снижена.
  5. В качестве основного материала применяется морозостойкая брусчатка.
  6. Края площадки обрамляются бордюрным камнем.

Большой вес авто определяет высокую вероятность просадки и разрушения покрытия. Поэтому при проведении монтажных работ применяется технология усиления основания.

Какую тротуарную плитку выбрать под автомобиль?

В продаже встречаются самые различные материалы, которые обладают своими характеристиками. Клинкерная плитка для бассейна обладает насыщенным цветом и различной формой, однако особенности производства существенно увеличивают стоимость изделия. Плитка, которая изготавливается методом вибропрессования, выглядит непривлекательно, но при этом обладает более высокой прочностью и надежностью. Основными рекомендациями по выбору можно назвать следующее:

  1. Для автомобиля весом меньше тонны применяется клинкерная брусчатка.
  2. Для транспортных средств большого веса подходят прессованные изделия.
  3. Рекомендуемая толщина плитки для машины не менее 60 мм.
  4. На момент покупки основного материала следует попросить продавца, чтобы он показал плитку в разрезанном виде. Однородная плотность указывает на высокое качество изделия, посторонние включения могут стать причиной снижения прочности материала.
  5. Проверка лицевой поверхности проводят путем трения одного камня о другой. Если изделие не меняет свой вид, то его износостойкость высокая.
Читайте также:  Наконечник для накачки колес

Высокая прочность, износостойкость и морозостойкость материала определяют то, что создаваемая площадка прослужит в течение длительного периода.

Необходимые материалы для выполнения работ

Для того чтобы провести мощение самостоятельно, требуются и другие материалы, большая часть из которых применяется для создания основания. Среди рекомендаций по выбору необходимо отметить следующее:

  1. Рекомендуется использовать речной песок для создания подложки.
  2. Щебень фракции 20-40 мм применяется для создания дренажного слоя, предназначение которого заключается в отведении воды.
  3. Гравий, фракция которого 25 мм, требуется для формирования плотного перекрытия дренажного слоя.
  4. Для создания качественной и надежной подложки требуется бетон. Он изготавливается самостоятельно из цемента марки М300-М500. Также цемент используется при создании цементно-песчаной смеси.
  5. Современным материалом можно назвать изолирующий геотекстиль, который способен пропускать влагу только в одном направлении.

Часто парковка на загородном участке создается без применения бордюрного камня. При наличии требуемого опыта изготовить его можно в домашних условиях из бетона.

Коэффициенты и толщина

Перед непосредственным проведением работы следует выполнить соответствующие расчеты. Все нужные показатели применяются уже для утрамбованного материала. При оформлении заказа уделяется внимание следующим коэффициентам уплотнения:

  1. Песок — 1,3.
  2. Щебень со средней фракцией — 1,4.
  3. Отсев — 1,6.

Встречается информация, касающаяся объемного веса. Она следующая:

  1. Песок — 1,9 т/м³.
  2. Щебень мелкой фракции — 1,5 т/м³.
  3. Отсев мелкой фракции — 1,35 т/м³.

Толщина каждого слоя выбирается в зависимости от условий эксплуатации создаваемой площадки.

Разметка и земляные работы

Работа начинается с разметки поверхности земли, которая предназначена для мощения. Основные рекомендации следующие:

  1. Ширина дороги должна быть не менее 2,2 м. Этого достаточно для проезда транспортных средств. Слишком большая ширина лишь увеличит стоимость работ, слишком малая — может усложнить передвижение.
  2. Размер стоянки выбирается по своему усмотрению, но чем она больше, тем дороже обойдутся работы. Однако небольшая площадка не позволит проводить ремонтные работы.
  3. Для обозначения и измерений применяются прочный шнур, колышки и рулетка. Между вбитыми колышками шнур натягивается так, чтобы не было провисаний. Подобный метод разметки и измерений применяется на протяжении многих лет, но все равно пользуется популярностью по причине высокой точности.
  4. После разметки проводится снятие верхнего грунта, толщина которого 30-35 см. Если площадка большая, то есть смысл найма экскаватора. При снятии грунта нужно добиться равномерности, так как это в дальнейшем упростит поставленную задачу.
  5. Для утрамбовки песка и щебня применяется специальная машина. Поверх созданной подушки расстилается геотекстиль, боковины заворачиваются так, чтобы они получились высотой 30 см. Подобный слой исключает вероятность прорастания сорняков через созданную основу, за счет чего сохраняется привлекательный вид площадки. Кроме этого, высокие изоляционные качества исключают вероятность подъема грунтовых вод.
Читайте также:  Как снять ящик с нижними направляющими

Качественное основание, созданное своими руками, обеспечит длительный эксплуатационный срок парковки.

Засыпка дренажного слоя

Талые и грунтовые воды могут создать много проблем при эксплуатации парковки. Поэтому рекомендуется проводить создание дренажного слоя. Особенности этого этапа:

  1. Устанавливается бордюрный камень, высота которого регулируется за счет подсыпания песка с гравием. Вес этого элемента может быть большим, поэтому работы следует проводить осторожно.
  2. Крепление бордюра осуществляется за счет вбивания деревянных колышков, снаружи подсыпается щебень. Колышками создается требуемое давление на камень для его правильного размещения.
  3. Слой из щебня должен иметь толщину 12-15 см. Он должен тщательно трамбоваться, после чего насыпается выравнивающий слой, и он накрывается геотекстилем.

При создании дренажного слоя следует использовать щебень однородной фракции. Наличие крупных примесей не допускается.

Устройство основания на песчаной подушке

Поверх дренажного слоя создается песчаная подушка из чистого речного песка. Рекомендуемая толщина составляет 5-7 см. Инструкция по ее созданию выглядит следующим образом:

  1. После рассыпания песка он поливается водой. За счет этого вещество становится более пластичным и податливым в работе.
  2. Созданная песчаная подушка трамбуется. Этот этап исключает вероятность появления пустот, которые становятся причиной проседания покрытия.
  3. Следующий слой создается из сухой цементно-песчаной смеси, его рекомендуемая толщина 6-7 см.

Этот слой также утрамбовывается и выравнивается штукатурным правилом. Для повышения качества создаваемого основания устанавливаются металлические маяки.

Укладка тротуарной плитки

После тщательной подготовки основания можно приступить к непосредственному размещению брусчатки в соответствии с выбранной схемой. Важно, чтобы основание не подвергалось длительному воздействию осадков. На момент кладки поверхность должна быть сухой. Инструкция по проведению работы выглядит следующим образом:

  1. Для крайнего ряда брусчатки натягивается шнур на соответствующей высоте. Высота регулируется путем постепенно вбивания колышков.
  2. Первый ряд укладывается вдоль бордюра, второй — поперек проезда. Подобная схема позволяет быстро провести создание площадки для транспортного средства.
  3. Постоянно проверяется высота расположения брусчатки, для чего применяется строительный уровень.
  4. Вся плитка должна располагаться как можно плотнее друг к другу. Подгонять ее можно при помощи несильных ударов резиновым молотком.

Специалисты не рекомендуют спешить на этом этапе. Неправильное размещение только 1 плитки может стать причиной перекоса целого ряда. Кроме этого, плитка может укладываться в различной последовательности в зависимости от того, какой нужно получить рисунок.

Заделка швов

Даже при аккуратной работе избежать образования больших швов между отдельными плитками практически невозможно. Незначительные щели могут стать причиной обильного попадания воды, которая размывает основание. Поэтому проводится заделка швов:

  1. Подготавливается сухая цементная смесь. Она представлена сочетанием песка и цемента марки М300.
  2. Полученный состав рассыпается по поверхности равномерным слоем, после чего распределяется щеткой.
  3. Цементная смесь заполняет пустоты и после первого выпадения осадков она схватывается, обеспечивая требуемый уровень герметизации.

Если использовать площадку без заполнения швов, то есть вероятность смещения отдельных плиток. Это снижает эксплуатационный срок материала, увеличивается вероятность появления ям.

Завершающие работы

Завершающим этапом проводимой работы является уборка созданной поверхности и повышение герметичности образованных швов между отдельными плитками. Рекомендуется после прохождения 2-3 дней полить всю поверхность водой, после полного высыхания швы повторно заполняются цементным составом. Подобная работа существенно повышает степень герметизации стыков, снижается вероятность проникновения осадков под брусчатку.

Приведенная выше информация указывает на то, что при необходимости провести работу по укладке брусчатки можно самостоятельно. Рекомендуется выбрать наиболее подходящее время, так как обильное выпадение осадков может усложнить поставленную задачу. Вес дорожной плитки большой, поэтому ее транспортировка проводится при применении специального транспорта. Кирпич и другие подобные материалы не рекомендуется использовать для выкладывания дорожек, так как они обладают меньшей прочностью и надежностью в сравнении с тротуарной плиткой.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector