Топливный насос газ 3110 инжектор

Топливный насос газ 3110 инжектор

Есть как минимум 2 варианта установки электро-бензонасоса. Подвесной и погружной.
Сначала я думал поставить подвесной насос в виду не сложной его установки. Сложность только в том, что бы подвести от бака до насоса топливную трубку бОльшего диаметра. Что то около 11-12мм, вместо стандартной 8мм. Даже трубку было приобрел с разбора. Но сам насос я так и не купил, хотя мне давал товарищ на время рабочий.

Давайте рассмотрим все "+" и "-" двух типов насосов:
Подвесной
"+"
1) Легкость в установке, замене.
Может еще какие то есть =)) я что то не знаю больше.
"-"
1) Высокий уровень шума
2) БОльшая вероятность хапнуть воздуха при низком уровне топлива
3) Необходимость замены топливозаборника с установкой увеличенной заборной трубкой
4) БОльшее потребление тока из за более высокого давления, около 6атм
5) Стоит дороже

Погружной
"+"
1) Более низкий уровень шума из за установки внутри бака
2) Забор топлива непосредственно самим насосом без дополнительной магистрали (которая нужна для подвесного типа), которая может "завоздушится" при маневрах и низком уровне топлива
3) Нет необходимости менять "карбюраторную" топливную магистраль 8мм на более толстую
4) Более низкое потребление тока из за более низкого давления
5) Стоит дешевле
"-"
1) Более сложная установка, по сравнению с подвесным
2) Сложность демонтажа для смены фильтра (памперса)

Поразмыслив все за и против, решил ставить погружной насос прямо в бак.

Насос купил российский СОАТЭ 62.1139. для ЗМЗ 405-406 (еще то говно, не берите такой)

В паспорте написано что это аналог боша 0 580 454 001.

Производительность 110л/ч, при давлении 3атм.
Может этот насос ставится в модуль без обратки? Кто в курсе? Если в дальнейшем для инжектора будет мало 3атм, куплю другой насос. Но он ведь как то трудится на змз 405…
Ранее описывал про подбор бензонасоса по производительности тут

Читайте также:  Устройство утепленной отмостки вокруг дома

Так как сначала мотор будет работать на карбюраторе, то давление инжекторного бензонасоса будет выдавливать иглу и переливать. Штатный бензонасос создает давление около 0,1-0,3атм. Точнее не знаю.
Так вот, что бы перелива не было, нужно снизить давление топлива в поплавковую камеру. Для этого достаточно увеличить отверстие обратки в штуцере карбюратора.

Обратку нужно увеличить примерно до 4-4,5мм. В стандарте там около 1мм. Прямую сделать 5-6мм.
Я включал бензонасос с открытой поплавковой камерой, штатный бензонасос сильнее выдавливал бензин, так что все должно быть хорошо. Как бы обратно заужать не пришлось. Если 4-4,5 будет много сделаю поменьше из другого штуцера. Проявится на ходу в виде провалов, как когда фильтр забивается.

Для всего этого дела купил 3 метра качественного топливного шланга Gates и пружинные хомутики.

Снимаем штатный топливный заборник, прикидываем по размерам. Бак у меня лежал снятый с другой машины, на нем прикидывал что и как.

Отверстие в бензобаке очень маленькое, около 41мм. Что бы засунуть бензонасос с фильтром, последний должен быть небольшого размера.
Купил в магазине от Нексии памперс на насос.

Он входит в бак, но все же не так то просто как хотелось бы, ребра жесткости немного мешают.

Осмотрев дно своего бака, установленного на машине, был приятно удивлен наличием противоотливного стакана. Около 15см в диаметре и 4-5см в высоту. Иначе пришлось бы что то придумывать, дабы не оставить насос сухим при малом уровне топлива.

Промерив глубину до дна, намерял 143мм. Измерив насос в сборе с фильтром и приложив его к топливозаборнику, что бы в итоге получить 141-142мм появилась загвоздка. А именно трубку бы пришлось срезать под корень, и соединить насос с заборником не получилось бы. Возможно на баке 70л было бы по другому. Мой бак на 55л.

Читайте также:  Топиарные фигуры из искусственной травы мастер класс

Что делать? Конечно же проставку. Сделал кольцо из капролона размером 70х40х10. Этого достаточно для соединения насоса с забоником.

Провода питания насоса вывел через эту проставку

Провода взял пожирнне, с запасом. 4 квадрата на "+" и 2,5 квадрата на "-".
Разъема не нашел. Подцепил простыми разъемами "мамка". Пропаянными и в термоусадке. Питание идет через реле по сигналу с мозгов.
Подмазал все герметиком DoneDeal.

Штатный насос выкинул. Вечно истекающее маслом место. По крайней мере с бензонасосом ПЕКАР. Производители сделали на нем тонкий фланец, который просто напросто выгибает при работе.
Что бы закрыть отверстие в блоке выточил из 6-ти миллиметровой алюминиевой шины заглушку по форме прокладки.

Бензонасос электрический ГАЗ-3110, 3302, дв. ЗМЗ-405, м.

Насос топливный электрический mb w124/w210 2.0-2.2/m111.

Бензонасос для а/м ГАЗ-3110, 105, 3302 406дв PEKAR 901-.

Электробензонасос для а/м ГАЗ-3110 406дв инжектор без ш.

Ween 191-1162 электробензонасос (gaz (zmz 406) 3102 311.

0.035Mpa -Расход: 50-60 лч -Ток: 1,2-1.5а 2-провода Данный насос применяется на : Автомобили…

Бензонасос низкого давления 4011492

Бензонасос ГАЗ-31029,3110, 31105 подвес. дв.4062 (элект.

SF 312 Фильтр топливный Hola GAZ Volga 3102-3110

Насос топливный 24В ThermoTrans 30.8101-24В

Бензонасос ГАЗ дв.406 электрический (мотор голый) с кро.

Бензонасос электрический газ-3110, 3302, дв. змз-405, м.

Бензонасос для а/м ГАЗ-2410, 31029, для а/м Газель PEKA.

Прокладка уплотнительная для эл/бензонасоса для а/м ГАЗ.

Бензонасос ГАЗ дв.405,406 электрический (мотор голый) п.

Насос топливный ваз 2110/2112/2111 Fenox EFP35005O7

Штуцер бензонасоса и фильтра т/о, для а/м ГАЗ 406 дв.ко.

0.035Mpa -Расход: 50-60 лч -Ток: 1,2-1.5а Данный насос применяется на следующей технике:…

1.)можете подсказать что в нем ломается (в бензонасосе)при ОБСЫХАНИЕ бака?
2.)Правда ли что авто можно завести, если при включение зажигания (заводе)
аккуратно по насосу постучать чем-нибудь тяжелым (например болонником)
ИЛИ это полный бред?

Читайте также:  Как сделать лизуна своими руками в домашних

А.)Возможно произвести замену детали подняв одну сторону машины на домкрате
с нужной стороны
Б.)что при этом может потребоваться из ключей доп. деталей
хомутов и инструментов?
(это мой первый самостоятельный НЕИЗБЕЖНЫЙ ремонт своими руками)

ИЛИ лучше заплатить (совсем не лишнее)800р. слесарю плохо говарящему по РУССКИ но
уверяющему что все умеет и даже больше.

который оценивает свой труд не по прайсу а скорее по внешнему виду клиента,
и срочности работы,
видимо так же как ночью халтуря, "бомблением" по городу,
оценивает голосующих на дороге людей,Подлетая на ржавай шестёрке, подрезая всех без разбора.
в начале обозначает свой интерес,видимо желая непрогадать, или даже желая навариться на лохе=) а потом спрашивая
дорогу до места назначения у клиента скидывать по немногу за навязчивое неудобство
(на пэрэкростку едым прямо или как на лэво? ) =)

так. блондинко.. . за то время, пока ты тут расписываешь свои морально-нравственные страдания можно было сто раз залезть под машину и найти ту хрень на топливопроводе под задним сиденьем, к которой идут провода.

купить новую, посмотреть, как на новую прикручиваются (защелкиваются) шланги.. . взять пару ключей и поставить на машину.

потом не ездить с пустым баком, чтоб насос не вырабатывал из себя стружку.. . все.. .

букав пишешь много, машина красивая, тебя толком не видно.. . ага! и толку мало (надо меньше писать — быстрее чинить)

цена твоего насоса подвесного- окол 2000, погружного — 2500 . старый смотри был под гайками, или под хомуты прикручен.. . такой и покупай

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector