Толщиномер мегион 19200 отзывы

Толщиномер мегион 19200 отзывы

Купить толщиномер Megeon 19200

Характеристики толщиномера Megeon 19200

Основные
Тип электромагнитный
Макс. толщина (чер. мет) 1800 мкм
Максимальная погрешность 3 %
Автоотключение есть
Подсветка дисплея есть
Источник питания 2xAAA
Рабочая температура 0 °C

+40 °C

Габариты 62х31х105 мм Вес 64 г

Отзывы о толщиномере Megeon 19200

Компактный, есть калибровочные пластины. На долго хватает батарейки.

Отличный толщиномер, главное не дорогой. Раньше брал в аренду, по 600 рублей за день. Теперь пользуюсь свои. Очень удобный, показывает в мм. Шпаклёвку сразу определяет.

Цена, Компактный, Надёжный.
Наличие калибровочных пластин.

Покупал для проверки авто, измеряет с точностью до 0.01мм (10мкм) что вполне хватает для определения ЛКП авто. Шпаклю видит сразу может быть и 3 и 5 мм. По цене равных нет

Очень хорошая инструкция на русском языке.

Не хватает чехольчике для бережного хранения.

Я вообще с электроникой не дружу Но с мужем мы решили купить мне новый автомобиль. Долго изучая литературу я наткнулась на данный прибор скачав руководство по эксплуатации на сайте производителя я сразу поняла что легко с ним разберусь. Прибор просто великолепный , автомобиль выбрали и пометили.

Цена, наличие пластин для калибровки.

Он мне помог купить хорошее авто в родной окраске. Я изменил взгляд на бу рынок авто как только в руки мне попал этот чудо прибор. Спасибо марки Мегеон. Также есть описание на русском что позволило разобраться с прибором за 5 минут

Простота применения , наличие калибровочных пластин на разную толщину

При пробном первом измерении ничего не выходило , показывал только на калибровочных пластинах , после изучения инструкции понял что дело совсем не в приборе , я по привычке жал центральную кнопку для измерения а этого делать не стоит , прибор сам производит измерения при прикосновении , кнопка нужна для других функций. Инструкция на русском что меня тоже порадовало так как часто пииходится по долгу переводить китайские мануалы чтобы разобраться. Калибровочные пластины с хорошей точностью . Теперь я с легкостью точно определяю и толщину крашеного листового металла конечно не без помощи штангенциркуля так как толщиномер металла стоит космических денег

Покупая машину на вторичном рынке, чаще всего приходится верить на слово продавцу, который уверяет, что его ласточка «не бита, не крашена». На самом же деле во многих случаях это не так. Лучшим помощником в выведении на чистую воду хитрецов, торгующих битыми авто, становится толщиномер. Предлагаем вам рейтинг лучших толщиномеров лакокрасочного покрытия, которые помогут вам проверить авто перед покупкой.

Популярность как самих толщиномеров, так и всевозможных предложений типа «толщиномер на час» только растет. Это не удивительно: внешне пристойно перекрасить аварийный автомобиль могут многие, «выловить» подобное спустя несколько лет, когда краска подвыгорит и заветрится, будет трудно. Впрочем, даже новый автомобиль, только что выехавший из салона, может уже побывать в собственном кузовном цеху дилера – повреждения при погрузке-разгрузке автовоза и во время транспортировки тоже не редкость.

Еще в девяностые годы на авторынках можно было встретить людей, пользовавшихся обычным магнитом, обернутым в ткань или полиэтилен: по усилию перемещения и отрыва можно было найти зашпаклеванные места. Для обнаружения кустарного ремонта такой метод был вполне достаточен, но, чем больше возможностей появляется у кузовщиков, тем меньший слой материалов наносится при подготовке к покраске. Не говорим уже и о полной замене кузовных элементов – тут разница в толщине покрытий идет уже на сотые доли миллиметра, и обычным магнитом тут ничего не сделать.

Читайте также:  Фильтр барьер как менять картридж

Итак, что же нам сейчас предлагает рынок?

Виды толщиномеров

  • Магнитные толщиномеры – да-да, это развитие идеи того самого магнита в тряпочке. Только усилие притяжения определяют уже не пальцы дядьки в потертой кепке, а пружина и линейная шкала на механических моделях и тензометрический датчик на электронных. Естественно, на немагнитных кузовных панелях такой прибор бесполезен, и, если высокохромистая нержавейка все еще остается экзотикой (тем более что единственный приходящий в голову пример – DMC DeLorean – не красили вообще), то алюминиевые кузова уже давно не редкость.
  • Вихретоковые толщиномеры, наоборот, лучше работают с алюминием, чем со сталью – в них измеряется мощность индуцированных в теле детали токов, которая зависит не только от зазора между металлом и индуктором (то есть толщины краски), но и от проводимости самого металла.
  • Электромагнитные толщиномеры вновь ориентированы исключительно на сталь: в них измеряется плотность магнитного потока, которая меняется при приближении к датчику только магнитных сплавов.
  • Комбинированные приборы наиболее удобны – в них можно использовать как вихретоковый датчик для алюминиевого кузова, так и электромагнитный для стального, получая максимальную точность в любом случае.
  • Ультразвуковые приборы могут буквально все: если всем вышеперечисленным был нужен металл, то ультразвуковой толщиномер сможет спокойно работать и по пластиковым деталям. Но и цена у приборов высокой точности соответствующая, поскольку при малых толщинах покрытия достичь разрешающей способности в микроны очень трудно.

Рассматривать механические толщиномеры мы не будем: их точность слишком мала, чтобы их можно было реально использовать на чем-то, кроме побитых временем «Опелей» с килограммами шпатлевки еще 90-х годов. Логичнее выделить две категории – электромагнитные толщиномеры для автомобилей со стальным кузовом и универсальные приборы комбинированного типа. Распространенные в продаже ультразвуковые толщиномеры слишком грубы: при точности в 0,1 мм прибор не отличит непрокрас от перелива краски, а специализированные промышленные модели излишне дороги, да и ориентированы отнюдь не на замер толщины краски.

Покупая автомобиль на вторичном рынке (а порой и на первичном, увы), хочется убедиться, что продавец не скрыл темные пятна в его истории — к примеру, участие в ДТП с кузовным ремонтом. Обнаружить признаки шпаклевки, перекраски и даже замены деталей помогут толщиномеры. Но не все и не всегда.

Заводское лакокрасочное покрытие (ЛКП) современного автомобиля имеет вполне определенную и примерно одинаковую у всех моделей толщину: как правило, 100–140 мкм. Если же деталь рихтовали, то, сами понимаете, под слоем краски может быть даже пара миллиметров шпаклевки. Но даже если деталь просто меняли, последующая окраска в автосервисе тоже будет далека от заводских стандартов. В этом случае типичное значение толщины вряд ли будет менее 200 мкм — обычно немного больше. Ну а если ремонтники поскупились на грунтовку, то возможна и обратная картина: ЛКП может оказаться тоньше 100 мкм.

Читайте также:  Как сделать катушку зажигания своими руками

Толщиномеры дают возможность выявить эти отклонения. Стоят они от 400 рублей до многих тысяч. Мы приобрели «великолепную семерку» таких приборов и сравнили их возможности, удобство, стабильность показаний. Подопытным кроликом выступил «Фиат-Албеа», на котором меняли правую заднюю дверь и ремонтировали правую же заднюю стойку. Подробности, как обычно, в подписях и таблице; приборы расположены в художественном беспорядке.

Скажем сразу: даже самый примитивный толщиномер позволил обнаружить шпаклевку, но не перекраску. Приборы более высокого класса проверяют толщину ЛКП и на алюминиевых деталях. Что же касается работы по пластику, то здесь, увы, поможет лишь ультразвуковой толщиномер ценой с недорогое авто на том же вторичном рынке.

ФИЗИКА ПРОЦЕССА

Любой толщиномер — это прибор, определяющий расстояние от датчика до основы кузовной детали. Самый легкий случай, если эта основа стальная, то есть ферромагнитная. Здесь можно обойтись простым магнитным прибором стоимостью в несколько сотен рублей. Принцип его работы незатейлив: в корпусе спрятан постоянный магнит, механически соединенный со стрелкой-указателем. Чем ближе магнит оказывается к металлу, тем сильнее его притяжение и тем на больший угол отклоняется стрелка. Даже батарейка не нужна! Минусы — очень невысоки чувствительность и точность. Но слой шпаклевки толщиной около миллиметра он уловит с гарантией.

Более дорогими и точными являются электромагнитные толщиномеры, работающие на основе датчиков Холла или на принципе электромагнитной индукции. В последнем случае кузов как бы замыкает магнитную цепь трансформатора. И чем меньше зазор, определяемый толщиной ЛКП, тем сильнее сигнал. Можно также измерять изменение индуктивности катушки-сенсора. Такие приборы называются индуктивными.

С немагнитными материалами сложнее. К алюминию ничего не притягивается, и влияние его на индуктивность катушки очень слабое. Но можно навести в нем вихревые токи — тем более сильные, чем тоньше покрытие. Так работают вихретоковые толщиномеры. Отреагируют на алюминий и емкостные датчики. В них кузов становится как бы второй обкладкой конденсатора, образованного им и двумя электродами прибора. Чем тоньше покрытие, тем больше измеренная емкость. К недостаткам отнесем высокую чувствительность к влаге: она приводит к «короткому замыканию» электродов. Кроме того, их площадь довольно велика, поэтому таким прибором трудно работать по гнутым поверхностям.

А вот отличить пластмассу от нанесенной на нее краски сможет только ультразвуковой толщиномер-эхолот. Он измеряет время до прихода отраженного ультразвукового импульса. Представьте, насколько точным должен быть измеритель временной задержки!

Толщиномер-индикатор*

Изготовитель ООО «Джет Авто», Москва

Ориентировочная цена 400 руб.

Принцип работы — магнитный. Простейшая коробочка с магнитиком и стрелочкой внутри не внушала доверия, зато работала в любую погоду без батареек, кнопочек и прочих излишеств. На подопытном автомобиле с ходу определила шпаклевку на стойке, а вот к замененной двери осталась равнодушна. Этот прибор родом из СССР выпускается без изменений много лет, если не десятилетий.

*Выявляет скрытые дефекты кузова автомобиля.

ИТ-01*

Изготовитель ООО «АПЭЛ», Тольятти

Ориентировочная цена 3000 руб.

Индуктивный толщиномер, специализируется только на стальных кузовах. Очень прост в пользовании, имеет яркий светодиодный индикатор и фонарик, который поможет при инспектировании скрытых полостей или днища. Сразу выявил и замененную дверь, и выправленную стойку. К недостаткам отнесем ферритовые кольца катушек датчика: ими легко можно поцарапать краску, особенно если вести прибором по ней, чтобы непрерывно считывать показания.

Читайте также:  Очиститель воздуха хороший и недорогой

*Индикатор толщины немагнитных покрытий.

ЕТ-14*

Изготовлен по заказу ООО «Евротрэйд»

Ориентировочная цена 6000 руб.

Вполне профессиональный прибор, о чем говорят и пластиковый кейс, и возможность накапливания результатов и последующей их закачки в компьютер через USB-порт. Управление режимами и калибровкой — через англоязычное меню. Но бумажная инструкция не русифицирована. А она нужна: настройка прибора не так уж проста. Определить халтурно окрашенную дверь и зашпаклеванную стойку для прибора — семечки. Не будет проблем и с алюминиевыми деталями.

*Толщиномер лакокрасочных покрытий.

ЕТ-04*

Изготовитель не указан

Ориентировочная цена 3000 руб.

Индикатор, по способу отображения толщины ЛКП похожий на САRAT-с, но работающий на электромагнитном принципе. Здесь датчик точечный, и потому криволинейные поверхности для него не проблема. Управляется единственной кнопкой. Видимо, поэтому на подробной инструкции сэкономили: рассказано лишь, что означают комбинации светодиодов, хотя это и так понятно по надписям около них. Замененную дверь прибор увидел на пределе своих возможностей, на правленую стойку указал однозначно. Перед алюминиевыми кузовами пасует.

*Тестер толщины лакокрасочного покрытия.

ЕТ-11S* Выбор ЗР!

Изготовитель CHY FIREMATE Company, Тайвань

Ориентировочная цена 5300 руб.

Внешне очень похож на CHY 113, но, в отличие от него, имеет комбинированный электромагнитный и вихретоковый датчик, что позволяет уверенно работать и по алюминию. Материал детали прибор определяет сам, зажигая на дисплее надписи Fe или Non Fe. Соответственно калибровочных дисков в комплекте два: стальной и алюминиевый. При испытаниях уверенно «высветил» и дверь, и стойку. Стоит ли переплачивать за «цветмет», если не собираетесь брать «алюминиевое» авто, решать вам.

*Прибор для измерения толщины лакокрасочного покрытия.

CHY 113* Выбор ЗР!

Изготовитель CHY FIREMATE Company, Тайвань

Ориентировочная цена 3600 руб.

Электромагнитный цифровой прибор показывает толщину покрытия только на черных металлах. В комплект входят неокрашенный диск и пленка толщиной 102 мкм, имитирующая слой краски, — они нужны для первоначальной калибровки. К достоинствам следует отнести подпружиненный датчик, который гарантирует стабильность силы прижатия к поверхности кузова. С поставленной задачей справился, сразу обнаружив более толстое покрытие на двери. Но алюминиевого капота «Ауди-А6» в упор не видит. Мы выбрали именно этот толщиномер, исходя из лучшего соотношения цена/качество.

САRАТ-с*

Изготовитель ООО «ПМУ», Великие Луки

Ориентировочная цена 1900 руб.

Индикатор на емкостном принципе, при включении напоминает цветомузыку: переливается светодиодами всех цветов. Работает по стали или алюминию, но только по сухим: влага вызывает загорание синего светодиода — и на этом измерения заканчиваются. Прибор надежно выявил зашпаклеванную стойку, о замененной двери пытался сигнализировать, но как-то неуверенно. К недостаткам отнесем большую площадь датчика (30 мм в диаметре), что вносит погрешность на выгнутых поверхностях. Есть, однако, возможность обнулить индикацию в любом месте и потом проверять лишь отклонения толщины.

*Устройство для контроля толщины лакокрасочного покрытия.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector