Стробоскоп джет м схема

Стробоскоп джет м схема

НАБЛЮДАЕМ ЗАВИХРЕНИЯ

КОМПАНИИ И РЫНКИ

ПОКА ИДУТ СПОРЫ О ПОЛЕЗНОСТИ СТРОБОСКОПОВ, ПОЯВЛЯЮТСЯ ВСЕ НОВЫЕ МОДЕЛИ

ТЕКСТ / МИХАИЛ КОЛОДОЧКИН

Стробоскоп — слово греческое, состоит из двух «половинок»: «вихрь» и «смотрю». Создаваемое стробоскопом прерывистое освещение позволяет как бы останавливать движущиеся объекты, будь то струя воды из-под крана или вращающийся шкив коленчатого вала. Именно последнее свойство используется для проверки угла опережения зажигания или впрыска. Новички в семье стробоскопов позируют на фото.

Тем, кто собрался воспользоваться прибором, дадим банальный совет: перед употреблением прочитайте инструкцию. Удивительно, но даже матерые профессионалы, как правило, не умеют подключать стробоскопы к бортовой сети. То ли снобизм пересиливает, то ли лень — непонятно. Новенькие исправные приборы летят в мусорные ящики только потому, что один механик машинально подключает любой стробоскоп к клеммам аккумулятора, а другой — между «массой» и выводом первичной обмотки катушки зажигания. Дуракоустойчивость у приборов неплохая, но все же не беспредельная. Особенно это касается стробоскопов с тахометрами. Поэтому обязательно разберитесь, что с чем нужно соединить!

Несколько общих замечаний в адрес изготовителей. Инструкции содержат довольно много орфографических и синтаксических ошибок — неудивительно, что их стараются не читать. Кроме того, чувствуется, что обе фирмы «питаются из одного котла» — примененные зажимы-"крокодилы" явно маловаты, поэтому цеплять их к клеммам аккумулятора довольно неудобно. Да и тоненькие провода скорее рассчитаны не на профессионала, а на того, кто заботливо спрячет покупку в недра багажника и забудет о ней навсегда. Что касается поразительной "похожести" отдельных решений — например, датчика, прикрепляемого к топливопроводу дизеля, или прищепки, цепляемой к высоковольтному проводу, — налицо явный плагиат со стороны одной из фирм. Впрочем, закон Бойля-Мариотта тоже открыли сразу двое.

Стробоскоп «Мультитроникс С1»

Изготовитель / «М-Электроникс» (Москва)

Цена / от 160 руб.

Для любых отечественных систем зажигания. Подключение: «черный» — к «массе», «красный» — к низковольтному выводу катушки зажигания, соединенному с прерывателем или коммутатором, зажим-прищепка — в обхват высоковольтного провода свечи первого цилиндра.

Канцелярская прищепочка в роли зажима смотрится довольно жалко. Впрочем, вспомним классику: «. зато дешево, надежно и практично!» Стробоскоп включается только при нажатой кнопочке.

Изготовитель / «Джет-СММ» (Москва)

Цена / от 171 руб.

Для двигателей с однокатушечной системой зажигания. Подключение: «черный крокодил» — к «массе», «красный» — к низковольтному выводу катушки зажигания, соединенному с трамблером или коммутатором. Провод с переходным наконечником подключают в разрыв между гнездом на крышке распределителя и высоковольтным проводом, идущим на свечу первого цилиндра.

В общем-то, обыкновенный прибор безо всяких «наворотов».

Изготовитель / «М-Электроникс» (Москва)

Цена / от 470 руб.

Для любых отечественных систем зажигания. Подключение: «черный» — к «массе», «красный» — к низковольтному выводу катушки зажигания, соединенному с прерывателем или коммутатором, зажим-прищепка — в обхват высоковольтного провода свечи первого цилиндра.

Те же замечания, что и к модели С1. А тахометр расположен удобно.

Изготовитель / «Джет-СММ» (Москва)

Цена / от 350 руб.

Для любых карбюраторных двигателей с однокатушечной системой зажигания. Подключение: «черный» — к «массе», «красный» — к +12 В, а отдельно идущий провод («крокодил» тоже «черный»!) — к низковольтному выводу катушки зажигания, соединенному с прерывателем или коммутатором.

Гибрид от скрещивания питерского изделия «Хелиос-361» с «джетовским» стробоскопом. Думается, торцевое расположение измерительного прибора все-таки предпочтительнее, хотя — кому что нравится.

Читайте также:  Центральный замок схема подключения без сигнализации

Стробоскоп «Джет ДИЗЕЛЬ-М»

Изготовитель / «Джет-СММ» (Москва)

Цена / от 900 руб.

Для дизельных и карбюраторных двигателей. Подключение: «черный» — к «массе», «красный» — к +12 В, датчик — на участке трубки, идущей к первому цилиндру двигателя. Если мотор бензиновый, датчик закрепляют на высоковольтном проводе первого цилиндра.

Единственный обладатель относительно больших «крокодилов». Ручная регулировка чувствительности позволяет «нащупать» оптимальный режим работы. А поскольку датчик ловит не только механические колебания, но и электрические наводки, то такой стробоскоп можно использовать как на дизелях, так и на бензиновых моторах.

Стробоскоп «Джет-сенсор М»

Изготовитель / «Джет-СММ» (Москва)

Цена / от 210 руб.

Для двигателей с однокатушечной системой зажигания. Подключение: «черный крокодил» — к «массе», «красный» — к низковольтному выводу катушки зажигания, соединенному с трамблером или коммутатором. Провод с датчиком закрепляют на проводе первого цилиндра.

«Обжимочка» неплохая — с провода не сваливается.

Стробоскоп-тахометр с регулируемой

задержкой «Мультитроникс М3»

Изготовитель / «М-Электроникс» (Москва)

Цена / от 1410 руб.

Для любых систем зажигания. Подключение: «черный» — к «массе», «красный» — к +12 В, «белый» («желтый») — к низковольтному выводу катушки зажигания, соединенному с коммутатором или прерывателем. Провод с емкостным датчиком закрепляют на высоковольтном проводе свечи первого цилиндра.

Вместо упомянутой выше «прищепочки» здесь — эдакая «обжимочка», которая то и дело норовит свалиться с провода. Тахометр «умный» — можно вводить нужные коэффициенты пересчета под разные типы двигателей. Полезная функция «Регулируемая задержка» позволяет измерять угол опережения при любой частоте вращения коленчатого вала, однако понять инструкцию почти невозможно. Проще разобраться самому.

Стробоскоп «Джет-сенсор М»

Изготовитель / «Джет-СММ» (Москва)

Цена / от 273 руб.

Для любых карбюраторных двигателей. Подключение: «черный» — к «массе», «красный» — к +12 В, сенсорный датчик — к высоковольтному проводу первого цилиндра.

Подключается не к катушке, а к «питанию» — значит, есть встроенный преобразователь. Отсюда и вышеупомянутая всеядность.

Изготовитель / «М-Электроникс» (Москва)

Цена / от 1316 руб.

Для любых типов дизельных топливных систем. Подключение: «черный» — к «массе», «красный» — к +12 В, пьезодатчик — на топливную трубку первого цилиндра.

Программируемый тахометр с энергонезависимой памятью позволяет использовать прибор при любом количестве цилиндров двигателя. Достаточно один раз ввести в него нужный коэффициент пересчета — и нет проблем. Однако попытка испытать прибор на редакционной дизельной «Волге» оказалась неудачной: ее двигатель типа «Штайр» оборудован насос-форсунками и подцепить пьезодатчик просто не к чему. А жаль.

Я долго не мог поверить Илюхе Жизнину (2speed.ru) в то что зажигание можно поставить на слух без стробоскопа.

Не верил и искал Стробоскоп который подойдет на Хонду)

Удачным оказался третий))) JET Сенсор! До этого Jet SMM M и МУЛЬТИТРОНИКС L1… они не подошли… первый слабо маргал, второй вообще не маргал… оба сдал и взял проверенный JET Сенсор!

Накинул перемычку, а точнее сделанную специально перемычку на "мама" фишке…

поставил серебряную "точку" на центральную из трех меток…

Накинул клемы стробоскопа на акум, датчик максимально близно к свече первого целиндра (на ВВ провод)…

Стробоскоп заморгал, и когда я посветил им через V прорезь на шкив, то увидел что УОЗ нужно подкорректировать буквально на 1-2 градуса. подкорректировал…

Читайте также:  Ватрушка рулетом с творогом

То есть получается что по слуху откорректировал угол практически правильно!
Значит Илюха не Обманывал)))

Так ну и поменял шкивы как и хотел, поставил сток, а Алюминий снял! (в продаже)

Но поставил Улучшенный сток. Демпферный! более современные)
Снижает ударную нагрузку на коленвал при включении кондиционера и тд…
Включения кондиционера теперь вообще не ощутимы в салоне.

Так ну и из последнего… на следующей неделе напишу про то как подсоединить Хонду с протоколом OBD-1 к компьютеру для диагностики и проверки состояния всех систем)

Я долго не мог поверить Илюхе Жизнину (2speed.ru) в то что зажигание можно поставить на слух без стробоскопа.

Не верил и искал Стробоскоп который подойдет на Хонду)

Удачным оказался третий))) JET Сенсор! До этого Jet SMM M и МУЛЬТИТРОНИКС L1… они не подошли… первый слабо маргал, второй вообще не маргал… оба сдал и взял проверенный JET Сенсор!

Накинул перемычку, а точнее сделанную специально перемычку на "мама" фишке…

поставил серебряную "точку" на центральную из трех меток…

Накинул клемы стробоскопа на акум, датчик максимально близно к свече первого целиндра (на ВВ провод)…

Стробоскоп заморгал, и когда я посветил им через V прорезь на шкив, то увидел что УОЗ нужно подкорректировать буквально на 1-2 градуса. подкорректировал…

То есть получается что по слуху откорректировал угол практически правильно!
Значит Илюха не Обманывал)))

Так ну и поменял шкивы как и хотел, поставил сток, а Алюминий снял! (в продаже)

Но поставил Улучшенный сток. Демпферный! более современные)
Снижает ударную нагрузку на коленвал при включении кондиционера и тд…
Включения кондиционера теперь вообще не ощутимы в салоне.

Так ну и из последнего… на следующей неделе напишу про то как подсоединить Хонду с протоколом OBD-1 к компьютеру для диагностики и проверки состояния всех систем)

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1397
Регистрация: 19.2.2006
Из: Краснодар
Пользователь №: 3266
Автомобиль: Nissan Skyline ENR34+RB25DET————- Subaru WRX STI

Имеется стробоскоп Astro L5 http://www.m-electronics.ru/products/l5/
С подключением питания и проводом подключающимся к высоковольтным проводам понятно, а куда цеплять четвертый провод (отмечен красным на фото) на RB25, точнее на какой из трех проводов которые входят в катушку? Стробоскопы с аналогичным подключениям крайне не удобно испльзовать для установки в двигателях с индивидуальной катушкой на каждый цилиндр.

Выход из ситуации, опишу, может пригодится кому-нибудь. Поменял стробоскоп, в общем стробы бывают двух типов, когда лампа мигания питается от акб или второй тип когда лампа питается от напряжения на катушке, поскольку в случае с двигателями РБ проводка к катушкам в изоляции и зачищать ее не очень хочется, то лучше подойдет строб первого типа с питанием лампы от акб, тогда все просто подключаем + и — на акб и прищепку на высоковольтный провод к свече, можно вставить старый провод от жигулей между свечей и катушкой, для тех кто не знает. Четвертого провода на таких стробах нет.

Далее по мануалу для 25DE 25DET 26DETT-убедитесь что обороты холостого хода в пределах нормы
25ДЕ ДЕТ 650+-50
Запустите двигатель, осветите лучом стробоскопа установочные метки. При правильной установке зажигания метка на шкиве двигателя вследствие стробоскопического эффекта будет казаться неподвижной и совпадать с меткой на корпусе двигателя.
нормальный угол опережения зажигания-15 град.
регулировка-метка 0 на шкиве коленвала оранжевого цвета, остальные просто насечены.
на картинке 6 меток, цена деления 5 градусов
угол опер. заж. регулируется установочным положением распределителя.
снимите разьём датчика дроссельной заслонки. ослабьте 3 установочных болта датчика коленвала и поверните его. поворот против часовой приводит к более раннему зажиганию.
ЕСЛИ ЧТО-ТО НЕ ДОПИСАЛ ИЛИ СДЕЛАЛ НЕ ТАК ИСПРАВЛЯЙТЕ.

Читайте также:  Канистра для бензина с мерной шкалой

Был приобретен стробоскоп "Джет-Сенсор" за 400р http://jet-smm.narod.ru/product.htm с питанием ламы от акб вместо Astro L5 http://www.m-electronics.ru/products/l5/ 900р с питанием лампы от катушки зажигания.
Для тех кто захочет приобрести, обратите внимание что стробоскопы "Джет Сенсор" и "Джет Сенсор М" как раз и отличаюся способом подключения и для РБ нужен без индэкса "М" на вид стробы абсолютно одинаковые. В обоих по три провода для подключения, но на простом Сенсоре подключение + и — на аккумулятор, а Сесор М подключается на минус акумулятора и на контакт катушки, соответсвенно придется удалять изоляцию с провода катушки.

Для тех у кого стоит датчик распредвала "на глаз" (так было на моем скае) т.е. как правило посередине, советую выставить как положено на 15град.
После регулировки двигатель стал работать намного ровнее и динамика, главное динамика, такое ощущение что двигатель заменили на новый!

Стробоскоп "Джет Сенсор" и высоковольтный провод от ВАЗ, необходимый для регулировки.

Сообщение отредактировал Скаевод. — 18.9.2008, 23:18

Позиция в данный момент на складе отсутствует. Возможно в скором времени появится. Дополнительную информацию вы можете уточнить связавшись с нами любым удобным способом.

  • Артикул: SS00006
  • Тип двигателя: Карбюратор, Инжектор
  • Питание: Катушка зажигания
  • Система зажигания: Контактная, Электронная
  • Наименование позиции: Стробоскоп автомобильный
  • Бренд: Джет
  • Модель: М красный

Регулярная проверка работоспособности узлов и агрегатов транспортного средства позволяет своевременно обнаруживать и устранять возможные неисправности. С этой целью используется специализированное диагностическое оборудование. Одним из наиболее востребованных и эффективных устройств данного типа является стробоскоп автомобильный Джет М красный. Прибор этой модели характеризуется универсальностью применения: стробоскоп используется специалистами автосервисных мастерских, а также автовладельцами-частниками – при проведении самостоятельных диагностических работ. Приемлемая цена стробоскопа автомобильного Джет М красный, высокая точность измерений, компактные размеры, минимальный вес, удобство и простота в эксплуатации – вот отличительные характеристики этого полезного прибора.

Функциональные возможности устройства

Специалисты рекомендуют купить стробоскоп автомобильный Джет М красный владельцам легковых транспортных средств, оснащенных инжекторными и карбюраторными двигателями. Прибор предназначен для правильной установки момента зажигания на силовых агрегатах с системой зажигания однокатушечного типа. Питание стробоскопа осуществляется от катушки зажигания: красный зажим соединяется с клеммой «К», черный – с массой. Подключение к высоковольтной сети транспортного средства выполняется при помощи переходника, который включается в крышку трамблера. Импульсная лампа стробоскопа отличается повышенной яркостью свечения и долгим сроком службы. Прибор взаимодействует с электронной и контактной системами зажигания.

Заказать и приобрести стробоскоп автомобильный Джет М красный с доставкой можно, обратившись к услугам нашего интернет магазина. В каталоге представлен богатый ассортимент высококачественных диагностических устройств по самым доступным ценам. Применение этих полезных приборов – залог надежной работы системы зажигания вашего автомобиля.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector