Схема печки ниссан примера р11

Схема печки ниссан примера р11

Отопление и вентиляция

Отопление и вентиляция салона осуществляется воздухом, поступающим снаружи в отопитель/кондиционер, Воздух в зависимости от потребностей либо подаётся в салон в обход радиатора отопителя, либо нагревается в радиаторе отопителя, либо охлаждается в радиаторе кондиционера и через фильтр салона и дефлекторы обдува подаётся в салон автомобиля (см. иллюстрацию 5.0).

5.0 Вентиляция и обогрев салона

1 — центральные и боковые дефлекторы

2 — дефлекторы в нишах для ног

3 — дефлекторы обдува ветрового и боковых стекол

Для усиления обогрева салона используется многоскоростной электровентилятор. Для обеспечения работы вентилятора отопителя с разной скоростью вращения установлены дополнительные сопротивления.

Нагрев радиатора отопителя происходит от горячей охлаждающей жидкости. При включении обогрева салона открывается кран подачи горячей охлаждающей жидкости в радиатор отопителя. Нагревшийся в радиаторе отопителя воздух подаётся в салон. Температура подаваемого в салон воздуха регулируется посредством смешивания свежего наружного воздуха и нагретого в отопителе при помощи воздухораспределительных заслонок.

Отопитель состоит из кожуха, в котором установлен радиатор, а также воздуховодов и воздухораспределительных заслонок, с помощью которых происходит регулирование и распределение холодного и теплого воздуха (см. иллюстрацию 5.0а).

5.0а Компоненты вентиляции и обогрева салона

1 — воздуховод дефлектора обдува бокового стекла

2 — воздуховод дефлектора обдува ветрового стекла

3 — воздуховод бокового дефлектора

4 — воздуховод центральных дефлекторов

5 — кожух отопителя

6 — радиатор отопителя

8 — регулировочная шестеренка дефлектора

9 — блок выключателей отопителя/кондиционера. Автомобили с автоматическим отопителем/кондиционером

10 — блок выключателей отопителя/кондиционера с ручным управлением

11 — воздуховоды дефлекторов обдува задней части салона. Автомобили с такой комплектацией предназначаются для стран Скандинавии

Воздухораспределительные заслонки приводятся в действие либо исполнительными электродвигателями, либо вручную с помощью тросов (тяг) (см. иллюстрацию 5.0б).

5.0б Тяги привода воздухораспределительных заслонок

1 — регулировочная шестеренка на дефлекторе

2 — тросовая тяга

4 — радиатор отопителя

6 — рычаг привода воздушной заслонки

7 — наконечник тросовой тяги

9 — оболочка тросовой тяги

10 — электродвигатель привода воздушной заслонки

11 — тяга электродвигателя

12 — рычаг привода воздушной заслонки

Стрелками показан забор воздуха и направления обдува салона

На автомобилях с автоматической системой кондиционирования регулировка мощности вентилятора обдува салона осуществляется в автоматическом режиме. Автомобили с автоматическим кондиционером оборудованы датчиком температуры наружного воздуха, датчиком температуры в салоне и так называемым солнечным датчиком или датчиком инсоляции, реагирующем на интенсивность солнечного освещения. При ярком солнце датчик инсоляции через блок управления автоматически регулирует скорость вращения вентилятора обдува салона и, тем самым, объем подаваемого в салон воздуха. Таким образом, при поддержании кондиционером в салоне автомобиля заданной температуры учитывается интенсивность нагрева воздуха солнечными лучами (см. иллюстрацию 5.0в).

5.0в Датчики, реле и исполнительные механизмы отопления и кондиционирования воздуха

Читайте также:  Батуми монумент мужчина и женщина

В — датчик температуры атмосферного воздуха

С — датчик давления хлад агента. На автомобилях с дизельным двигателем устанавливается трехфункциональный датчик, а на автомобили с бензиновым двигателем GA16DE — двухфункциoнaльный

D — реле кондиционера

E — реле вентилятора обдува салона

F — реле климат-контроля

G — электродвигатель привода воздухосмесительной заслонки

Н — резистор вентилятора обдува салона, обеспечивающий его работу на нескольких скоростях вращения

I — электродвигатель привода воздухораспределительной заслонки

J — датчик инсоляции

К — панель выключателей отопителя/кондиционера

L — датчик температуры воздуха в салоне

Если, например, из-за загрязненности наружного воздуха, его подачу в салон требуется отключить, то в салоне автомобиля может поддерживаться режим рециркуляции воздуха, т.е. будет выполняться перевалка находящегося в салоне воздуха. Этот режим включается отдельно, см. соответствующую главу,

Смотрите также:

— Аварийный режим работы блока… Когда включается аварийный режим работы блока управления в результате повреждения основных датчиков, управление осуществляется по заранее заданным значениям, при этом…
— Описание системы. Схема… • Благодаря комплексной системе электронного управления двигателем (ECCS) управление опережением зажигания, впрыском топлива, регулирование частоты оборотов х.х. и т.д. осуществляется…
— Вентилятор радиатора (код… Модуль ЕСМ контролирует работу вентилятора с учетом скорости движения автомобиля, температуры охлаждающей жидкости и сигнала включенного состояния кондиционера («ON»). Имеется…
— Устройство системы впрыска… Расположение компонентов Схема разводки вакуумных шлангов и трубок № Место расположения 1 Успокоитель пульсаций топлива — Воздуховод 2 Воздуховод -…
— Расположение компонентов (QG18DE,… Расположение компонентов (QG18DE, QG18DE (L/B)) Основные компоненты Тип Место установки Исполнительные механизмы Форсунки Высокорезистивного типа Впускной коллектор Топливный насос Электрический…

Замена радиатора печки Ниссан Примера Р11 своими руками

Итак, все началось ТУТ
Мне не помогло, через две недели начали потеть стекла внутри салона, а потом увидел на коврике пассажира капли антифриза:

Что ж делать, пришел зверек к моему радиатору печки. Надо менять. Сгонял на разборку, взял за 25$ б/у радиатор печки. Продавец спросил, что со старым радиатором печки. Говорю, потек. Буду сам менять. Его глаза округлились )) Сам? Переспросил. Да! Сам! )) Пожелал мне удачи, т.к. надо полностью торпеду подрывать. Испытал купленный радиатор гидроиспытаниями в ванной — вроде целый.

Разборка, погнали! :
Сливаем остатки антифриза. Отсоединяем патрубки под капотом от радиатора печки.

1. сверху торпеды дефлекторы воздуховодов подковыриваем аккуратно и вынимаем. На пассажирском дефлекторе будет датчик солнечной радиации климата. Его отсоединяем от фишки и обратно при сборке потом не забываем вывести этот провод к датчику.

2. Под дефлекторами будут с каждой стороны винты на 10мм, откручиваются просто, стекло лобовое не мешает.

3. Потом откручиваем центральную колонну с подлокотником, приборку, климат, бардачок, снимаем боковые пластмасски с передних стоек, откручиваем все болтики, винтики. На этом особо не зацикливаю внимание, там все визуально понятно и видно. РУЛЬ И СТРЕКОЗУ СНИМАТЬ НЕ НАДО. . Его просто открутим от усилителя и положим вниз на сиденье, торпеда выйдет и так. А мы ускорим ремонт этим моментом.

Читайте также:  Чем штукатурить потолок в комнате

4. Когда все открутили для снятия торпеды надо еще открутить подушку безопасности со стороны пассажира от поперечного усилителя под торпедой. Подушка крепится такими

В первый год эксплуатации собственной арматуры был промыт антифриз, термостат, внутренний обогреватель, заменен основной радиатор (родной капельный), к сожалению (!) Проблема отвратительного внутреннего обогрева не была решена.

В теплой машине и впускная, и выпускная трубы были горячими, а температура воздуховода была 35-38 ° С. Салон обычно прогревается через полчаса. Поскольку у нашего клиента есть что-то, что вы могли бы сделать, так сказать, с небольшой кровью, это было сделано, все, что нам нужно сделать, это снять плиту и посмотреть, почему она не нагревается

Летом, как было не досуг, как за борт показывал градусник "-" стало понятно. пришло время решать
Прежде чем приступить к анализу, я взял тарелку у Олега (Авто Универсал) [за что его очень уважают!].
Разборка и сборка заняли два дня. Часто фотография была благополучно забыта дома в первый день, а на следующий день она замерзла, потому что фотографии нельзя сказать. Тем не менее, я постараюсь тщательно описать процесс демонтажа, тем более что уже есть сообщения о том, что многие детали были удалены с фотографии.

УДАЛЕННЫЙ МИНУС ТЕРМИНАЛ АКВУМ.
Если вы снимаете плиту, слейте антифриз
1. Начните с удаления бардачок (пара скользящих петель вниз)
2. Затем снимите отвертку с плоской головкой подоконник легковой
3. Затянуть один пластиковый винт крыло
4. Откручиваем 6 винтов панель за перчаткой.
Больше на деревне. 1-4 см

5. Затем стреляйте шлем, Для этого снимаем пластиковое кольцо с зажигания, откручиваем его или с верхней панели 6 "Тупой" винты для дерева. они не будут просто там, поэтому отложите их отдельно. Разделите панели.

Ремонт печек Nissan Primera P11 (часть 1)

6. Удалить подвижные весла. Кто закрепляет вторые белые винты. Конечно, привинтите их к месту назначения для поддержки. Вам нужно снять одну электрическую розетку слева, две справа.

7. Снимите отвертку с плоской головкой подоконник водитель, откручиваем пластиковый винт подкрылки, затем откручиваем 3 крепежных винта панель водителя (в той, в которой есть ящик) и оторвите его от защелки. Когда ты будешь стрелять? не ревнуй, так как правый (изнутри) винт белоснежный!

8. Удалить центральная консоль. консоль с аварийной кнопкой, радио и многое другое. Для этого сначала открутите два винта ниже (под клавишами рециркуляции и кондей), затем вытяните панель с помощью плоской отвертки вправо. пролив. Отсоединить разъемы от аварийного освещения и подогрева зеркал заднего вида / кнопок. Снимите трос управления заслонкой центрального канала.
9. Удалить радио. Мы его отключаем, к сожалению, здесь кто-то на картинке просто снимает мой чип с радио и разъема антенны.
10. Панель спидометра крепится одним винтом справа (под центральной консолью) и двумя над крышкой устройства. Открутив, вынимаем левую часть из защелки. Мы также удалили три чипа для управления зеркалом, консилером и диммером.
11. Удалите 4 винта и удалите защитное устройство, отключение 3 розетки. Внизу немедленно снимите крепление провода с главной панели.
Подробнее см. В пунктах 8-11, ср.

Читайте также:  Сколько мочевины на ведро воды

12. Теперь перейдите к тоннель и поднимется.
поворот ручка механической коробки передач, снимите крышку с ручника.
б) удалить дистанционные зажигалки (вам нужно удалить две стружки с самого прикуривателя и от освещения пепельницы)
в) отвинтить 6 винтов тоннель. 5 под ручник, 4,5 под панель прикуривателя и 3,5 по бокам барной стойки (возле сидений). Для нашего клиента остается возможность вынести туннель.
г) стручок крепится: 1 винт над правым коленом водителя, 1 винт слева от рации, 4 винта усиливают блок управления варочной панелью. Перед снятием подиума удалите элементы с подиума — декоративное удлинение стручка под блоком духовки они закрывают ЭБУ у ног водителя и пассажира. Вы должны начать прямо. В месте соединения элемента подиума потяните за него пассажирскую дверь и снимите ее с направляющей. Затем с помощью отвертки вдавите черную трубку, которая удерживает левый элемент. Много написано, но все очень просто.

13. Удалить пластиковые стеллажи (где высокие частоты). Они держатся за 2 защелки, поэтому нужно резким движением снимать верх, к сожалению, будьте осторожны в любом случае!

14. Теперь нажмите вниз плоской отверткой дворники. Вам нужно будет удалить чип с индикатора NATS слева. В области светодиодов под воздуховодами (слева и справа) будет болт под отвертка, откручиваю. В нижней части главной панели (приблизительно) дверь необходимо открутить даже с помощью гайки. Затем мы поднимаем и удалить всю панель от корки до корки. Мы вытащим ее из машины у правой двери.

15. Теперь это необходимо удалить проводку от усилителя (трубки). Есть много застежек, я не буду перечислять их все, если вы можете туда добраться, то вам нужно их найти. Вам не нужно их резать, они совершенно идеально удаляются (с помощью отвертки, как это называется плоскогубцы) из отверстий и позже вставляются туда!

16. Затем снимаем с усилителя (в руль) катушки и другие блоки, отвинтить монтажный блок (сверху 2,4 винта и 1 снизу)

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector