Чем почистить впускной коллектор от нагара

Чем почистить впускной коллектор от нагара

Файлы:

К впускной системе дизеля относится воздушный фильтр, холодная часть турбины, интеркулер, впускной коллектор, EGR – клапан и его охладитель, впускные клапаны.

Мы рассмотрим влияние на работу двигателя состояние впускного коллектора и EGR – клапана, как систем, наиболее сильно влияющих на работу двигателя.

  1. двигатель не заводится в теплую и холодную погоду
  2. двигатель трудно заводится
  3. двигатель заводится, но сразу глохнет
  4. нестабильная работа на холостых оборотах
  5. недостаток мощности
  6. чрезмерный расход топлива
  7. выхлоп черного цвета
  8. выхлоп голубого или белого цвета
  9. чрезмерный расход масла
  10. перегрев дизельного двигателя
  11. повышенное давление в картере
  12. неустойчивая работа дизельного двигателя

Ресурс различных систем EGR составляет от 70 до 100 тысяч километров (в отечественных условиях около 50 тысяч). После этого ее компоненты подлежат замене. Это в идеале. Однако желающих платить немалые деньги находится немного, поэтому многие авторемонтные предприятия включают в перечень регламентных работ мероприятия по очистке и, соответственно, продлению жизни компонентов системы. В пневмоклапане EGR необходимо периодически очищать седло и шток от нагара. В системах с управляющим электроклапаном в нем, как правило, имеется фильтр, защищающий вакуумную систему от загрязнения. Его необходимо периодически очищать.

Когда EGR начинает давать сбои, многие автовладельцы предпочитают заглушить ее. Как правило, это делается с помощью вырезанной из тонкой жести прокладки, устанавливаемой под клапан. Однако, в результате повышается температура в камере сгорания, а это увеличивает риск появления трещин в головке блока цилиндров.

Типичные загрязнения впускного тракта Опель, Фольксваген и впускной коллектор поле очистки:

Технология очистки EGR – клапана и впускного коллектора:

  1. Прогреть двигатель до рабочей температуры
  2. Заглушить двигатель и обеспечить доступ к впускному тракту, удалив, например, патрубок, подводящий воздух от турбины.
  3. Завести двигатель (Внимание: впрыскивание препарата проводят только на заведенном двигателе!) и распылять состав Pro-L ine Ansaug-System-R einiger Diesel на загрязнения вглубь впускного коллектора короткими интервалами по 2-3 секунды. Поддерживать обороты двигателя около 2000 обмин. При самопроизвольном повышении оборотов более чем на 1000 обмин распыление немедленно прекратить!
  4. Израсходовать содержимое баллона, контроль очистки производить визуально.
  5. Заглушить двигатель, восстановить ранее разобранные соединения.
  6. При необходимости, стереть накопившиеся ошибки в БУД (блок управления двигателем).
Читайте также:  Снеговые лопаты оптом в москве

Очистку впускного тракта рекомендуется включать в работы по регламентному обслуживанию автомобиля, особенно с пробегом более 100 000 км.

Всем привет!
В процессе сборки Танка и помимо поломки двух датчиков своими кривыми руками, вспомнил, что пока уж, оно вот всё вот тут вот такое разобранное, не плохо бы проинспектировать впускной тракт на предмет отложений, нагара и закоксовки.

Подумано — сделано! В смысле, заглянуто. Заглянуто и задумато… А чёйт там всё так чёрно-то, как у афроамериканца в районе сфинктра? Ну мне так по крайней мере кажется. Ну в смысле, что там у него как раз так всё и есть )))

В общем, за двадцать лет там никто не копался с нагаром. Пошмыргал зубной щёточкой с бензином — результат конечно есть, но какой-то печальный. Не берёт бензин с зубной щёточкой, такой слой кокса. Кокс — это знаете ли… кокс! Во как…

С этого момента началась оперция "Дзэн". Так как, для того, что бы вот это вот всё очистить, нужно сцуко быть самым извращённым дзэн-пофигистом. В смысле крепости нервов.

Пробовал очищать бензином, керосином, 646 растворителем, ацетоном, средством для отшкваривания духовых печей. Результат плачевный.

Потом, плюнул нафик на все вот эти химии и взял за основу старинный русский метод. Метод тот основан на применении вещей которые для этого не предназначены в местах, где уму не постижимо.

В общем, взял старый, ржавый 12мм металлический трос от лебёдки. Охэрачил сантиметров 15 со стороны обжимки. Размахрил ударами молотка и зажал в дрель.

Мегасуперпуперхрень по отдиранию кокса — готова!

А дальше — дело техники. Засовываем струмент в дырень и на больших оборотах газу в пол.

Ссылка на основную публикацию
Чем покрыть пол в мойке бани
Главная страница » Дизайн бани » Покраска » Все возможные варианты, чем покрасить пол в бане Отличается ли покраска пола...
Чем осветлить вагонку внутри дома
Как осветлить вагонку внутри дома Почему потемнела вагонка: как это исправить На данный момент, обшивка поверхности вагонкой является одним из...
Чем отапливать каркасный дом если нет газа
Владимир Данильчук, Кандидат Технических Наук. Отвечает на вопросы по отоплению. Система отопления каркасного дома - очень важна, особенно при строительстве...
Чем покрыть филенчатые двери
Vab 12 апреля 2002 года 1. Деревянную дверь полируют мелкой шкуркой. Так лучше, ибо лакированная будет смотреться глаже. Не забываем,...
Adblock detector